Игры на развитие внимания и воображения

• «Что изменилось?»
Поставьте перед ребенком 3 – 7 игрушек. Дайте сигнал, чтобы он закрыл глаза, и в это время уберите одну игрушку. Открыв глаза, ребенок должен угадать, какая игрушка спрятана.
• «Съедобное – несъедобное»
Вы бросаете мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
• «Какая бывает собака?»
Можно попросить ребенка представить себе собаку и рассказать о ней как можно больше: какая у нее шерсть, что она любит есть, какой формы у нее хвост и ушки, какой у нее характер и т.д.
• «Нарисуй по описанию»
Вы читаете следующий текст: «Стоял белый дом. Крыша у него треугольная. Большое окно красное, а маленькое желтое. Дверь коричневая». Текст нужно прочитать еще раз в медленном темпе, по одному предложению. Ребенок в это время с закрытыми глазами должны представить себе этот дом, а потом нарисовать его.

Запись опубликована в рубрике Страничка учителя-дефектолога. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.