ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Дошкольное образовательное учреждение работает как открытая система.

Воспитательно–образовательный процесс осуществляют профессионально подготовленные педагогические кадры, способные работать в условиях реализации новейших вариативных программ и педагогических технологий, а также владеющие методами и приемами организации педагогической работы с детьми с учетом особенностей различных моделей дошкольного образования.

Для обеспечения эффективности образовательного процесса в детском саду создана комфортная и безопасная инфраструктура, современная предметно-развивающая среда, обеспечивающая разностороннее развитие детей.

Педагогический коллектив детского сада умело решает задачу перехода от массового, унифицированного подхода в развитии и воспитании детей к дифференцированному, ориентированному на конкретного ребенка с учетом его физического и психического здоровья, возрастных и физиологических особенностей.

Одним из показателей качества организации воспитательно – образовательного процесса является достаточный уровень готовности детей к школьному обучению.

Мы по праву считаем, что рост качества образовательных услуг дошкольного учреждения способствует росту доверия населения к нашему детскому саду.

Есть все основания считать наш детский сад конкурентноспособным, занимающим достойное место на рынке образовательных услуг.

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 99»
Брюханова Светлана Борисовна

Запись опубликована в рубрике Публичный докад, Публичный доклад заведующего 2012 — 2013 учебный год. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.