Основные направления развития детей | Образовательные области |
Физическое развитие | «Физическая культура»
— развитие основных движений детей; — сохранение и укрепление здоровья воспитанников; — воспитание физических и личностных качеств. |
«Здоровье»
— сохранение и укрепление здоровья детей; — воспитание культурно-гигиенических навыков; — формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; — развитие физических, личностных и интеллектуальных, качеств. |
|
Познавательно-речевое развитие | «Коммуникация»
— развитие активной речи детей в различных видах деятельности; — практическое овладение воспитанниками нормами русской речи; — развитие свободного общения со взрослыми и детьми; — развитие личностных и интеллектуальных качеств. |
«Чтение детям художественной литературы»
— формирование целостной картины мира; — развитие литературной речи; — приобщение к словесному искусству; — развитие личностных и интеллектуальных качеств. |
|
«Познание»
— развитие познавательно-исследовательской деятельности, конструирование; — формирование сенсорных, элементарных математических представлений; — формирование целостной картины мира; — расширение кругозора детей; — развитие личностных и интеллектуальных качеств. |
|
— формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; | |
— формирование целостной картины мира;
— развитие личностных и интеллектуальных качеств. |
|
Художественно-эстетическое развитие | «Музыка»
— развитие музыкально-ритмической деятельности; — приобщение к музыкальному искусству; — развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств. |
«Художественное творчество»
— развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); — развитие творчества; — приобщение к изобразительному искусству; — развитие физических (мелкой моторики рук), личностных и интеллектуальных качеств. |
|
Социально-личностное развитие | «Социализация»
— личностное развитие воспитанников; — формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу; — приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; — развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств. |
«Труд»
— формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников; — воспитание сознательного отношения к труду как к основной жизненной потребности, трудолюбия; — развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств. |
|
«Безопасность»
— формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; — формирования основ экологического сознания (безопасности окружающего мира); — развитие личностных и интеллектуальных качеств. |
- Cведения об образовательной организации
- Страничка руководителя
- Страничка заместителя заведующего по АХР
- Наши достижения
- Человек года
- Страничка учителя-дефектолога
- Страничка педагога-психолога
- Работа с детьми с ОВЗ
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОУ
- Инновационная деятельность
- Организация питания в образовательной организации
- Методическая копилка
- Здоровьесбережение воспитанников ДОУ
- Страничка медсестры
- Правовая страничка
- Страничка музыкального руководителя
- Страничка Уполномоченного по правам ребенка
- Литературная страничка
- Родители воспитанников
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Вопрос — ответ
- Родительский комитет
- Поступление и выбытие внебюджетных
- Управляющий Совет МБДОУ «Детский сад № 99»
- Мы танцуем и поем
- Историческая справка
- Дорожная карта
- Образовательные и социальные порталы
- Проверка надзорных органов
- Безопасность
- Дорожная безопасность
- Противодействие коррупции
- СМИ о нас
- Карта сайта