- Удерживание губ в улыбке, верхние и нижние зубы обнажены. (Вспомогательные средства — указательные пальцы ставятся в уголки рта и растягивают губы).
- Вытягивание губ вперед трубочкой, зубы сомкнуты. (Прикусываем конфету «чупа-чупс»).
- Чередование положения губ в улыбке и трубочкой.
- Спокойное открывание и закрывание рта,губы в положении улыбки.
- Язык широкий на нижней губе (счет до 10);
- Язык узкий, напряженный, высунутый вперед.
- Чередование широкого и узкого языка.
- Движение языка вправо-влево.
- Движение языка вверх- вниз.
- Cведения об образовательной организации
- Страничка руководителя
- Страничка заместителя заведующего по АХР
- Наши достижения
- Человек года
- Страничка учителя-дефектолога
- Страничка педагога-психолога
- Работа с детьми с ОВЗ
- ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОУ
- Инновационная деятельность
- Организация питания в образовательной организации
- Методическая копилка
- Здоровьесбережение воспитанников ДОУ
- Страничка медсестры
- Правовая страничка
- Страничка музыкального руководителя
- Страничка Уполномоченного по правам ребенка
- Литературная страничка
- Родители воспитанников
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Вопрос — ответ
- Родительский комитет
- Поступление и выбытие внебюджетных
- Управляющий Совет МБДОУ «Детский сад № 99»
- Мы танцуем и поем
- Историческая справка
- Дорожная карта
- Образовательные и социальные порталы
- Проверка надзорных органов
- Безопасность
- Дорожная безопасность
- Противодействие коррупции
- СМИ о нас
- Карта сайта