Группа Простоквашино

Мы рады Вас приветствовать на странице группы «Простоквашино». Развивающая среда нашей группы поддерживает визуальную связь взрослый – ребенок, создаёт условия для доверительного общения взрослый – ребенок, ребенок – ребенок. Созданная среда группы предоставляет детям возможность свободно и самостоятельно моделировать место для игры, действовать в ней. Среда нашей группы и стабильна и динамична одновременно: использование в пространстве с постоянными габаритами переменных и заменяемых элементов убранства. Использование кассетной системы в зонировании, позволяет детям одновременно заниматься разными видами деятельности. Развивающую среду нашей группы мы создавали с учётом индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого: предоставление «личного» пространства. В группе предоставлена ребенку возможности уединиться, заняться любимым делом. Для создания детского интерьера мы сочетали привычные и неординарные элементы в эстетически организованной среде: использование своеобразного языка искусства в дизайне: линии, образы, краски и т.п. В оформление группы включены элементы культуры нашей страны, края. Мы предоставляем возможности родителям принимать участие в организации развивающей среды группы. Зонирование группы производилось с учетом половых и возрастных различий, что обеспечило полную или частичную изоляцию мальчиков и девочек в спальне, туалетной, игровой. При организации предметной среды в нашей группе мы учли потребность детей в творчестве и самоутверждении. Среда в нашей группе – это поле деятельности, образ жизни, передача опыта, творчество, предметное образование, историческая эпоха. Эта среда изменчива, динамична. Она достаточно разнообразна. Зоны организованы так, чтобы ребенок мог расположиться в них, сидя на стульях, кубах, на полу, стоя у мольберта, наборного полотна, на коленях на ковре с разнообразными конструкторами, материалами, макетами и пр. Содержание предметно-развивающей среды периодически обогащается с ориентацией на поддержание интереса ребенка к предметно-развивающей среде и:

— на пройденный программный материал;

— на индивидуальные возможности детей;

— на обеспечение зоны ближайшего развития;

— на неисчерпаемую информативность.

Фотогалерея

Комментарии запрещены.