ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ИГРЕ В ШАХМАТЫ

Известный советский педагог В. А. Сухомлинский писал: «Шахматы — превосходная школа последовательного мышления…». Игра в шахматы дисциплинирует мышление, воспитывает сосредоточенность, развивает память. Результаты исследований показывают, что дети, занимающиеся шахматами, лучше обучаются, организованы, спокойны и уравновешенны. Чтобы дополнительно заинтересовать воспитанников этой древней игрой, педагоги Ютанова О.П., Серкова Т.Е., Курбатова М.И., участвующие в проекте «Шахматы для общего развития» (авторы В.К. Зарецкий и О.В. Глухова) вместе с главным героем Чебурашкой используют продуктивные виды деятельности. Наша главная задача — вырастить детей самостоятельными, научить побеждать и проигрывать, анализировать и принимать решения. А может и у нас в детском саду вырастут великие гроссмейстеры.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.